Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Сведения об образовательной организации | ГИА | Правила приёма  

 



тел. / факс (812) 764-65-50
sch122.centr@obr.gov.spb.ru














Психолого-педагогическая помощь

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Лебедева Татьяна Геннадьевна, педагог-психолог ППМС-центра «Развитие» осуществляет сопровождение образовательного процесса в нашем учреждении.
Консультации родителей: вторник, среда, 15.00-16.00 (по предварительному согласованию)
Телефон: 8 812 417-32-28
Основная функция педагога-психолога в школе — осуществлять психолого-педагогическое сопровождение как учащихся и их родителей, так и коллектива учителей..
Направления работы педагога-психолога:
• Психологическая диагностика.
Психологическая диагностика заключается в проведении фронтальных (групповых) и индивидуальных обследований учащихся с помощью специальных методик. Диагностика проводится по предварительному запросу учителей или родителей, а также по инициативе психолога с исследовательской или профилактической целью. Психодиагностическое направление включает: выявление причин неуспеваемости, анализ проблем личностного развития, оценка развития познавательных процессов и способностей, анализ текущего физического и психического состояния учащихся, профориентация, анализ межличностных отношений учащихся, анализ семейных и детско-родительских отношений.
• Психологическая коррекция (индивидуальные и групповые коррекционно-развивающие занятия).
• Психологическое консультирование.
Психологическое консультирование – это работа по конкретному запросу родителей, учителей, учащихся.
• Психологическая профилактика (вид деятельности педагога-психолога, направленный на сохранение, укрепление и развитие психологического здоровья учащихся).
• Психологическое просвещение. ( Формы работы: лекции, беседы, подборка литературы и пр.). Психологическое просвещение заключается в том, чтобы знакомить учителей и родителей с основными закономерностями и условиями благоприятного психического развития ребенка. Оно осуществляется в ходе консультирования, выступлений на педагогических советах и родительских собраниях.
• Методическая работа
Методическая работа (повышение профессиональной квалификации, самообразование, работа с аналитической и отчётной документацией).

Педагог-психолог советует обратить внимание:

• на портал Я-родитель (https://www.ya-roditel.ru/media/gallery/lessons/)
• образовательные платформы (которые открыты для каждого ученика, учителя, родителя (законного представителя) бесплатно:
• Социальные ролики (https://www.ya-roditel.ru/media/gallery/socrek/);
• Инфографика для родителей (https://www.ya-roditel.ru/parents/ig/).

 

 

 

 

Каменская Юлия Алексеевна
Телефон: 8 812 417-32-28
Приемные часы: вторник с 14.00 до 16.00
Социальный педагог – это специалист, цель деятельности которого успешная адаптация детей и подростков в обществе. Создает благоприятные условия для развития ребенка,  установления связей и партнерских отношений между образовательным учреждением и семьей.
Выявляет интересы и потребности, отклонения в поведении, конфликтные ситуации и оказывает своевременную помощь учащимся. Выступает посредником между ребенком, образовательным учреждением, семьей и органами власти. Способствует реализации прав и свобод ребенка.


Направления работы:

  • Организация социальной работы (бесплатное питание, благотворительные акции, оказание материальной, социальной, педагогической, консультативной помощи семьям). 

  • Защита и помощь ребенку, попавшему в трудную жизненную ситуацию.  

  • Оказание социально-педагогической поддержки детям, имеющим проблемы в обучении, трудности в общении, адаптации.

  • Выявление и работа с неблагополучными семьями. 

  • Работа с опекаемыми детьми, многодетными, малообеспеченными семьями, а также семьями, имеющими детей с нарушениями и трудностями развития, ограниченными возможностями здоровья. 

  • Профилактическая работа (работа с детьми, имеющими нарушения в поведении и общении, внутришкольный учет нарушителей устава школы, работа с КДН и ЗП).

  • Организация отдыха и оздоровления детей в каникулярный период 

  • Работа с родителями: оказание консультативной помощи родителям в вопросах воспитания и решении социально — педагогических проблем ребенка. 

К социальному педагогу вы можете обратиться, если:

  • у вас есть трудности в общении с детьми или в семье;

  • вам положены социальные льготы (бесплатное питание, компенсация на покупку школьной формы).  

  • если вашего ребенка кто — либо обижает, оскорбляет, угрожает;  

  • при оформлении опеки;  

  • если ваш ребенок уже совершил правонарушение, то ему тоже необходима защита и контроль социального педагога.

Социальный педагог советует обратить внимание:

 

Полезная информация

Как родители могут помочь своему ребенку учиться?

Список рекомендуемой литературы и полезных ссылок

Информация о ТПМПК

 

 

 

 


ГБОУ школа № 122 Центрального района Санкт-Петербурга © 2012
Графский пер., д.1 тел. (812) 764-65-50

Hosted by uCoz